Компания БВКОМ - организация платежей по пластиковым картам На главнуюКонтактная информация  
 
 

Прием платежей с пластиковых карт в сети Интернет

Прием платежей с пластиковых карт через систему голосовой авторизации

Консультации в сфере электронной коммерции
 
 
 
 
 
УСЛУГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  Законодательство
  Статистика
  Словарь терминов
  Правила для предприятий
ПАРТНЕРЫ
КЛИЕНТЫ
 

главная
Правила MasterCard

Основные правила MasterCard для Предприятий

  1. Для размещения эмблемы и марки карты MasterCard в рекламных буклетах, рекламных роликах, на сайтах и т.д., необходимо получить лицензию на данное право, предоставляемое корпорацией MasterCard. При этом эмблема, название марки должны быть идентичны подлинным (рисунок, цветовая гамма и название должны полностью совпадать с патентом).
  2. Использование марки MasterCard не должно противоречить своду правил использования марки и карт MasterCard — MasterCard Bylaws and Rules(издание апрель 2005).
  3. Предприятие не имеет право требовать у владельца пластиковой карты дополнительную информацию идентификации, кроме разрешенной и требуемой в стандартах (MasterCard Bylaws and Rules — издание апрель 2005).
  4. Предприятие не должно агитировать покупаталей использовать карты других марок, ущемляя права MasterCard.
  5. Предприятие не должно делать взыскания с владельца карты в виде комиссии за произведенный платеж. Все налоги должны быть включены в стоимость товара или взыматься с самого Предприятия.
  6. Все налоги должны быть включены в сумму операции. Нельзя взымать налоговые платежи наличными, если клиент использует для оплаты пластиковую карту.
  7. Предприятие не имеет права устанавливать минимальные или максимальные суммы операций.
  8. Предприятие должно предоставить отчет владельцу карты о совершении сделки (получение товара, оказание услуги) в течение трех банковских дней, кроме случаев, когда:
    • Доставка товара или выполнение услуги происходит в больший срок, оговоренный с владельцем карты.
    • По каким-либо причинам запрос клиента не был удовлетворен (услуга не выполнена должным образом, полученный товар оказался бракованным и т.д.). В этом случае Предприятие обязано возвратить платеж на пластиковую карту или поменять товар/выполнить услугу в течение 10 дней со дня совершения операции.
    • Предприятие не имеет возможности отправить отчет в течение трех дней в связи с удаленностью клиента, но в любом случае оно обязано в течение 30 дней предоставить отчет клиенту о совершенной сделке.
  9. Предприятие должно в обязательном порядке информировать своих клиентов о порядке отгрузки, возврата, отказа от товара, возврата денежных средств. В случае оказания услуг/отгрузки товаров/расчетов дистанционно Предприятие должно документировать все сделки: и клиент и Предприятие должны подписывать договор, акт. В случае невозможности подписания таких документов (к примеру, при работе через Интернет), Предприятие должно ознакомить клиента с правилами, используя динамические страe (Я согласен). Вся информация должна быть известна клиенту до осуществления операции.
  10. Информация, полученная при совершении операции (данные карты, номер счета MasterCard, операционные квитанции, списки адресатов и т.д.) является конфиденциальной и доступной только для владельца карты, Корпорации MasterCard и как ответ на правительственный запрос. Покупка, продажа, обмен такого рода информации запрещены. При хранении данной информации должны быть соблюдены меры обеспечения безопасности в целях минимизации риска неправомочного доступа к данным и их использования.
  11. Предприятию запрещено хранить CVС и PIN коды .
  12. Предприятие должно предоставить своему клиенту данные, идентифицирующие данное предприятие.

Правила осуществления операций через POS-терминалы (карта физически присутствует): Card-Present-Transactions

Кассир или лицо, отвечающее за операции по пластиковым картам, должен следующим образом выполнять операции по приему платежей с помощью пластиковых карт:
  1. Провести карту (магнитной полосой) через считывающее устройство электронного POS-терминала. На протяжении всей операции карту необходимо держать в руках.
  2. Во время осуществления операции авторизации, необходимо проверить наличие элементов безопасности и подлинность карты.
  3. После авторизации необходимо получить подписи владельца карты на чеке.
  4. Необходимо сравнить номер карты (последние четыре цифры), напечатанный на чеке с последними четырьмя цифрами, напечатанными или эмбоссированными на карте. В большинстве случаев терминальное оборудование позволяет проверить подлинность электронным способом.
  5. В случае, если карта не прошла проверку подлинности, необходимо осуществить звонок Code 10.
 
 
 
© ООО «БВКОМ»
г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а, офис 116; эл. почта: info@bvcom.ru